Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Система работы с педагогическими кадрами

Методическая тема для работы учебно-методических объединений гимназии на 2023/2024 учебный год:


«Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета»

Цель:создание условий для личностно-профессионального развития педагогов, формирования и совершенствования их педагогического мастерства, развития инициативы и творчества, оказания действенной помощи в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействия во внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для повышения качества образования.

Задачи методической работы:

1)    содействовать освоению и реализации педагогическими работниками требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации образовательного процесса, текущей и итоговой аттестации обучающихся;

2)    создавать условия для повышения уровня предметной и методической компетентности учителей в вопросах использования современных образовательных технологий и методик, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся, развития и воспитания личности, развитие метапредметных компетенций учащихся;

3)    совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учетом рекомендаций по результатам изучения качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования; по подготовке обучающихся к участию в проведении Национального исследования качества образования (НИКО);

4)    продолжить работу, направленную на освоение учителями способов организации обучения с использованием различных форм организации учебного взаимодействия, средств визуализации, коммуникации, дистанционного обучения и образовательных интернет-ресурсов;

5)    активизировать работу по организации методического сопровождения аттестации педагогических работников, претендующих на присвоение высшей квалификационной категории;

6)    совершенствовать систему работы с высокомотивированными учащимися, обеспечить организационно-методическое сопровождение работы на основе дифференцированного и индивидуального подхода, сотрудничества гимназии с учреждениями высшего образования, активизацию научно-исследовательской деятельности.

7)    продолжить практику проведения педагогических чтений для педагогов, которые закончили работать над темой по самообразованию, а также представлявших свой опыт работы на заседаниях методических формирований гимназии и города.

Визуализация в учебном процессе

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта