Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Система работы с педагогическими кадрами

Методическая тема для работы учебно-методических объединений гимназии на 2022/2023 учебный год:


«Совершенствование профессиональной компетентности учителей

по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся»


Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников, их непрерывного образования и самообразования с позиций современных требований к качеству обучения, рекомендаций республиканского мониторинга качества образования.

Задачи методической работы:

- актуализировать и углублять предметные знания педагогов, совершенствовать преподавание учебных предметов с учётом рекомендаций республиканского мониторинга качества образования, использовать образовательные технологии в урочной и внеурочной деятельности;

- включить педагогов в деятельность по освоению способов реализации современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий, обеспечить методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации;

- информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;

- активизировать работу по организации методического сопровождения аттестации педагогических работников, претендующих на присвоение высшей квалификационной категории. Мотивировать педагогов высшей квалификационной категории к получению квалификационной категории «учитель-методист»;

- создавать условия для формирования познавательной самостоятельности, аналитических умений и навыков педагогов при планировании и организации самообразовательной работы, а также распространения эффективного опыта работы;

- совершенствовать систему работы с высокомотивированными учащимися, обеспечить организационно-методическое сопровождение работы с учащимися на основе дифференцированного и индивидуального подхода через организацию и проведение факультативных и стимулирующих занятий, работу ресурсных центров и профильных лагерей, участие в республиканских и международных конкурсах, интеллектуальных турнирах, конференциях (конкурсах исследовательских работ).

 

 

Визуализация в учебном процессе

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта